Ответили на заявку. Вроде бы договорильсь о встрече. И на этом все.....Люди не тратьте свое время.
Понравилась квартира и её расположение в нужном мне районе, позвонила поговорить и узнать подробнее…., на том конце телефона ответила женщина (агент), с таким противным голосом и тоном 🤢будто с ней общается какое-то существо непонятное. В первые столкнулась с подобным отвратительным отношением👎👎👎 просто ужас! У меня не то чтобы желание жить там, а сама мысль об этом пропала!!! Не советую от слова «совсем» эту компанию! Слава богу есть много других компаний, где есть вежливые агенты, которые умеют общаться с потенциальными арендаторами!
Спасибо Наталье за оперативное взаимодействие, показ и подписание!
Хочу поблагодарить Анжелику! Всегда была на связи, организовала просмотр квартиры, составила договор! Спасибо, было очень приятно с Вами работать!
Звонок в агентство, говорят, что перенаправят на риэлтора, но этого не случилось. Сказали, что риэлтор перезвонит, и этого нет. Возможно, дело конкретно в Наталье, но кто его знает. Либо скам, либо им всё равно на клиентов.
Спасибо Анжелике. Показали квартиру день-в-день и сразу подписали договор на съем. У Миэль комиссия на объект была 50%, а Этажи запросили на ту же квартиру 120% (без комментариев).
Мы хотели бы поблагодарить агента Александра Масюк, обращались к нему по аренде уже второй раз. Александр пунктуальный, приятный в общении, всегда на связи, всегда полные, четкие ответы на все вопросы! Он сделал хорошие фото квартиры, даже помог подготовить ее к показу и убрать вещи, за что отдельное спасибо, и в итоге нашел нам клиента очень быстро - всего за 6 дней. Со всей ответственностью буду рекомендовать этого агента своим друзьям и знакомым. Елена
Грубят, хамят, разговаривают на повышенных тонах, не умеют здороваться, прощаться и адекватно вести диалог. После нескольких минут общения стало понятно, что арендовать что-то когда с тобой так разговаривают не хочется
Я удивляюсь хамству сотрудников этого «агентства». Наташа с контактом +7 (968) 512-60-94 абсолютно по-хамски общается с клиентами. Женщина банально не знает слова «Здравствуйте». На вопросы не ответила. Повышала тон и начинала буквально орать в трубку. Перебивала. Пока такие «профессионалы» будут работать в сфере недвижимости, ни один нормальный человек не в сила будет снять подходящее жильё.
Очень разочарована! Ждала просмотра квартиры более 2 недель, т.к. нужен именно этот район. Вначале по телефону говорили покажем, потом - там живут арендаторы и отказываются показывать (что в принципе можно понять), и договорились что как только они съедут риелтор свяжется со мной и мы все-таки её посмотрим. Звонка от риелтора я так и не дождалась, и решила в понедельник позвонить сама. В итоге ответ "Мы оперативно не показываем, нужно договариваться заранее" (о том, что я уже звонила по этой квартире она и вовсе забыла). Ок, договорились на среду в 12 часов дня о просмотре. В 9.30 утра звонок, извините, вчера был внесен аванс. Вопрос... А Вы не могли сказать об этом вчера или нужно обязательно за 2 часа до просмотра, или если было уже поздно по времени, то прислать смс. Или нужно давать надежду людям, чтобы они проснулись в 6 утра и ехали из Подмосковья чтобы посмотреть эту квартиру. По итогу агент был не доволен моими возмущениями и просто бросила трубку, конечно же не извиняясь! Безответственность таких агентов приводит в шок. Значит как навязывать свои услуги о подборе, так 100 раз в день позвонят, а как договориться о просмотре, так целая история!